Правила предоставления услуг VDS / VPS серверов (виртуальный выделенный сервер)

» Главная  » Поддержка » Правовые вопросы » Правила предоставления услуг VDS / VPS серверов (виртуальный выделенный сервер)

Настоящий Публичный Договор (именуемый в дальнейшем 'Договором') регламентирует порядок предоставления услуг VDS / VPS серверов (виртуальный выделенный сервер) ФЛ-П «Безборотько Михаил Григорьевич» (именуемом в дальнейшем 'Исполнитель') клиенту (именуемом в дальнейшем 'Заказчик'). Настоящий договор является Публичным договором и имеет соответствующую юридическую силу.

1. Услуги VDS / VPS серверов (виртуальный выделенный сервер) должны использоваться только для законных целей.

1.1 Нелегальные действия включают в себя (но не ограничиваются далее перечисленными) - рассылку вирусов или других вредных компонентов, распространение наркотиков, попытки несанкционированного доступа к компьютерным системам, пиратство (распространение защищаемых авторскими правами материалов в нарушение авторских прав), проведение азартных игр, схем обмана, рассылка незапрашиваемой рекламы и информации - спам, использование в e-mail неправильного или несуществующего обратного адреса, а также любые некорректные действия, которые могут повлечь за собой нарушение прав третьих лиц. Под некорректными действиями понимаются рассылка информации частного характера о персоне без ее согласия, нарушение прав интеллектуальной собственности, распространение клеветы на физическое или юридическое лицо, либо иные действия, нарушающие действующее законодательство Украины.

1.2 Исполнитель может отказать в предоставлении услуг Заказчику в случае, если его система (сайт или иное программное обеспечение) создает значительную нагрузку на сервер, тем самым причиняя ущерб другим системам расположенными на сервере.

1.3 Запрещено размещение порнографии, любых материалов сексуального характера и crack/hack материалов.

1.4 Запрещено использование VDS / VPS серверов для организации торрент-трекереров, бесплатной/платной почтовой службы с организацией интерфейса по регистрации почтового ящика непосредственно на сайте.

1.5 Запрещается использовать VDS / VPS сервера для размещения прокси-серверов и IRC;

1.6 Запрещены действия, направленные на нарушение нормального функционирования элементов сети Интернет (компьютеров, другого оборудования или программного обеспечения), на получение несанкционированного доступа к ресурсам сети Интернет и последующее использование такого доступа , а также уничтожение или модификация программного обеспечения и данных, не принадлежащих пользователю, без согласования с владельцем этого программного обеспечения или данных либо с администратором данного ресурса.

1.7 Запрещается осуществление действий по передаче компьютерам или оборудованию третьих лиц бессмысленной или бесполезной информации, создающей излишнюю (паразитную) нагрузку на эти компьютеры или оборудование, а также промежуточные участки сети, в объемах, превышающих минимально необходимые для проверки связности сетей и доступности отдельных ее элементов.

1.8 Запрещается осуществление действий по сканированию узлов сетей с целью выявления внутренней структуры сетей, уязвимости безопасности, списков открытых портов и т.п., без явного согласия владельца проверяемого ресурса.

2. Обеспечение информационной безопасности и целостности данных.

2.1 Исполнитель обеспечивает базовую информационную безопасность серверов и ресурсов Заказчика в пределах, определяемых обычными условиями, если только в Договоре явно не оговорено иное.

2.2 Исполнитель не несет ответственности за возможное хищение паролей Заказчика, но по требованию Заказчика производит оперативную смену паролей. В случае утраты/хищения параметров доступа к контрольной панели управления аккаунтом, они восстанавливаются Исполнителем в порядке очередности обработки писем, путем направления Заказчиком заявки с контактного email. В случае отсутствия доступа к панели управления и контактному емейлу, заявка подается в письменном виде. Для организаций - на фирменном бланке, с датой, исходящим номером, печатью и подписью руководителя; для физических лиц - с копией паспорта, датой и личной подписью. Заявление можно предварительно выслать по факсу, и далее почтой, либо предоставить лично в офис Исполнителя. В случае возникновения сомнений в подлинности полученных документов, Исполнитель оставляет за собой право потребовать дополнительные документы, идентифицирующие личность заявителя.

2.3 Исполнитель может обеспечивать резервное копирование информации Заказчика, размещенной на ресурсах Заказчика, по собственному графику, если только такой график и порядок создания резервных копий не оговорены особо в условиях Договора.

2.4 В случаях, если потеря информации произошла по вине Исполнителя, он принимает все необходимые меры для максимально быстрого восстановления информации.

2.5 В случае, если потеря данных была вызвана действиями Заказчика, восстановление данных производится по электронному письму на support@flexihost.com.ua, в порядке обработки очереди запросов.

2.6 Исполнитель сохраняет за собой контроль и право собственности над всеми ip-адресами, которые выделяются Заказчику. Исполнитель оставляет за собой право изменения или изъятия любых ip-адресов.

2.7 Исполнитель оставляет за собой право запретить выполнение скриптов Заказчику, вызывающих перегрузку системы или наносящих какой-либо ущерб работе сервера.

2.8 Размещение ресурсоёмких чатов (jimbot и подобные) категорически запрещено на любых тарифных планах. В случае нарушения данного пункта правил, сервер удаляется, аккаунт блокируется.

2.9 Исполнитель вправе прерывать предоставление услуг для планового обслуживания оборудования, используемого для предоставления Услуг. Исполнитель обязуется уведомить Клиента за 48 часов о планируемом обслуживании с указанием продолжительности такого обслуживания. Исходя из технических возможностей Исполнитель, плановое обслуживание (профилактические и ремонтные работы) будет планироваться и производиться во время, когда это может нанести наименьший ущерб для Заказчика (по возможности ночное время, выходные и праздничные дни).

2.10 Исполнитель имеет право заблокировать, а впоследствии и удалить все ресурсы Заказчика, в случае не своевременной оплаты услуг Заказчиком.

3. Правила возврата денег за услуги VDS / VPS серверов (виртуальный выделенный сервер)

3.1 Заказчик может запросить возврат оплаченных средств если: - Параметры VDS / VPS серверов (виртуальный выделенный сервер) не соответствуют заявленным на сайте на момент заказа. - VDS / VPS сервер (виртуальный выделенный сервер) недоступен более 48 часов.

3.2. Исполнитель не возвращает средства если: - Запрашиваемый возврат средств «не мотивирован» (например: Заказчик без весомых причин решил отказаться от оплаченного тарифа VDS / VPS сервера). - Заказчик нарушил Правила описанные в данном документе.

3.3 Если возврат средств возможен и не противоречит Правилам, Заказчик пишет запрос с email, на который активирован тариф VDS / VPS сервера. Исполнитель возвращает оплаченные средства, за вычетом использованных, в течении 10 рабочих дней.

4. Регламент работы службы технической поддержки.

4.1 Служба технической поддержки осуществляет управление и контроль над работой технического оборудования и системных программных средств, обеспечивает предоставление надлежащего сервиса Заказчику в пределах, обусловленных договором, а также осуществляет обработку следующих запросов Заказчиков: запросы на внесение изменений в конфигурационные файлы в тех случаях, когда такие изменения не могут быть выполнены самим Заказчиком, а также установка стандартного программного обеспечения, в случае его отсутствия на сервере. локализация и устранение проблем, связанных с функционированием предоставляемых по договору сервисов.

4.2 Обработка писем по всем вопросам осуществляется по будним дням, с 9.00 до 18.00.

4.3 Смена владельца аккаунта VDS / VPS сервера осуществляется на основании письменного заявления установленного образца от текущего владельца аккаунта. Для физических лиц к письму прикладывается копия паспорта. Любые другие действия, связанные с изменением данных Заказчика (затрагивающие файлы Заказчика или его данные в базе данных Исполнителя) выполняются только при поступлении заявки с контактного адреса или из панели управления аккаунтом.

4.4 Заказчик может обратиться в службу технической поддержки по телефону для получения устных ответов, однако все действия связанные с изменениями конфигурации серверов или других данных выполняются ТОЛЬКО по поступлению заявки с контактного адреса или из панели управления аккаунтом.

4.5 Запросы по другим каналам (в частности, ICQ) не являются официальными. ICQ и аналогичные средства рассматриваются только как средство личного общения.

4.6 Служба технической поддержки не обязана осуществлять консультирование по вопросам программирования, веб-дизайна, настроек скриптов и программ Заказчика и по другим аналогичным вопросам. Подобные консультации могут предоставляться по дополнительной договоренности или являться инициативой конкретного сотрудника.

Способы оплаты
Способы оплаты
Яндекс.Метрика